понедельник, 24 февраля 2014 г.

Bunny Pink Butterfly Крольчик Розовая бабочка

Кто сказал, что кролики не могут летать?)))) Мой может))) Раздобыла малютка крылышки и теперь стала "летучим кролем"))) Идею крылышек, признаюсь честно, позаимствовала у бесподобной Т. Коннэ. Ее блог!
Этот потрясающий дизайнер известен каждому, кто хоть как-то связан с текстильными куклами. Работы великолепны, аккуратны, стильны, с иголочки, со множеством деталей. Многие пытаются повторить это великолепие, но , естественно не всем удается... Да простит меня Татьяна, чьими работами я бесконечно восхищаюсь, но я тоже в ряду тех, кто пытается подражать.. Но ведь подражание - это самая искренняя форма лести!
Вот эти крылышки в которые я влюбилась
Посетите блог Татьяны Коннэ, не пожалеете! Вот опять ссылка))), где живет красота!
А вот это уже мое творение)))



По вопросам приобретения karplyusha@mail.ru
Выполнена из льна, наполнитель - холлофайбер. Одежда и крылья - хлопок, гетры - трикотаж, обувь - флис. декор - кружевная тесьма, деревянные бусины, цветок из пластика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий