суббота, 21 июня 2014 г.

Ленивая суббота

Здравствуйте!
Мне кажется, сегодня такая ужасно ленивая, потому что жаркая суббота... Но сын все-таки заставил мать выйти из-за швейного места и пойти погулять. Двор у нас не особо интересный, детей мало.. Когда мы вышли их вообще не было..поэтому мы решили прогуляться по райончику. Я взяла с собой фотоаппарат, так как давно уже пупса не фотала. Но, оказалось, что я давно вообще не фотала, кроме игрушек, и как -то соскучилась.
Я не претендую на звание "фотографа", просто мне нравятся хорошие камеры и нравится,какая картинка получается, даже если фотаешь какую-нибудь фигню))).
Ну вот я и начала фотать всякую фигню)))
Сначала сынулика



 А потом началось...Че вижу, то пою...вернее фотографирую))) 







Лето, жара... и хочется в открытый бассейн совмещать приятное с полезным))

Желаю всем отличного уикэнда)

Комментариев нет:

Отправить комментарий